Транспортировочная коробка для халяльной тарелки. Дизайн Rockstar Creations. Транспортная коробка Preggonista, пример демонстрации электронной коммерции 2020 года в индивидуальной упаковке Design by JianBranding™. Индивидуальные коробки для доставки и доставки делают больше, чем просто продвигают ваш бренд, они вызывают у клиентов больше интереса к доставке и поощряют лояльность. Это шанс прорекламировать ваши специальные функции, веб-сайт, социальные сети или даже просто цвета вашего бренда.
Некоторые компании даже делают все возможное, используя экологически чистые коробки и упаковку. Коробка для вина Il Faro. ДизайнТранспортировочная коробка База данных номеров сотовых телефонов Meowbox. Дизайн Holiday26. Corganic. Дизайн Зейнеп Яян. 5. Персональные описания продуктов и викторины Как и во многих других отраслях, тенденции дизайна электронной коммерции 2020 года склоняются к персонализации и более человечному подходу к клиентам.
В то время как более жесткий формат «расплывчатое рекламное описание + маркеры» был краеугольным камнем страниц продуктов на протяжении десятилетий, сегодня интернет-магазины выбирают что-то менее механическое. Скриншот страницы продукта Feals Via Feals. Посмотрите, как продавец CBD Feals (выше) бережно относится к скептически настроенным покупателям каннабиса в первый раз, объясняя преимущества по-новому и решая общие проблемы, используя креативный дизайн страницы продукта и деликатный тон голоса в их тексте.